Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64

54

The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Издательство Kalypso Media совместно со студией The Dust S.A. выпустили в этом году новую игру.

В основу положены книги польского писателя Яцека Пекары из серии "Инквизитор".

The Inquisitor — это сюжетная приключенческая игра с элементами экшена выполненная в стиле "тёмное фэнтези", в которой игрокам предстоит столкнуться со сложными моральными дилеммами. Действие разворачивается в альтернативной (религиозной) вселенной.

Польские разработчики давно пробуют свои силы в игропроме. Их упорство вознаграждается успешными проектами, как было у студии Techland, выпускавшей экшены с видом от первого лица Call of Juarez , Dead Island, Dying Light и другие.

Вспомним и о студии CD Projekt RED, постепенно покорившей мир играми про ведьмака Геральта, заодно и сделав книги Анджея Сапковского более известными на Западе.

Возможно, что ещё одна польская компания была вдохновлена этим успехом и захотела подобным образом создать игру по книгам другого польского писателя. Тем более, что авторская идея достаточно незаурядная и может привлечь внимание публики.

Авторы не стали делать RPG, а позиционируют свой проект как игру приключенческую, но с элементами экшена.

Так как в основе игрового мира лежит творчество писателя Яцека Пекары, то разработчикам не пришлось выдумывать вселенную, а требовалось только найти удачное оформление литературной основы в виде игры.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

На первый взгляд можно принять здешний мир за Европу XVI века. Поэтому в таких основных деталях на первый взгляд фантастического ничего нет. Можно ожидать, что геймплей будет похож на детективы, только здесь игрок в роли инквизитора будет расследовать всякие происшествия.

Хронология этого мира суровая: Христос не претерпел страдания на кресте, а проявил агрессию, убил императора Римской Империи, и так христианство в данной вселенной носит характер жестокий, а не добродетельный и милосердный. Не совсем понятно, как при этом существует добро и живут добрые люди, но разработчики не стали раскрывать все детали устройства этого мира. Известно также, что здесь взаправду существуют магия, ведьмы, проклятия, вампиры и прочая мистика и нечисть. Соответственно долгое время с тёмными сущностями боролись.

И вот главный герой Мордимер Маддердин прибывает в город Кенингштайн с поручением от своего начальства, Священной Канцелярии — разобраться, действительно ли в городе есть вампир, как о том говорят, и устранить монстра, если это правда.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

События развиваются быстро. Вот инквизитора встречает начальник городской стражи, сообщает, что бургомистр занят на проведении какого-то городского мероприятия, так что Мордимеру придётся искать его на центральной площади. Путешествовать по городу приятно: архитектура навевает знакомые образы из "Ведьмака 3". Но свободы перемещений явно меньше. У нас нет игровой карты, нет у инквизитора и своего инвентаря. Есть только дневник.

В нём четыре раздела: личные записи, персонажи/подозреваемые, улики/артефакты и список заданий.

  • Личные записи дают краткую сводку сюжетных событий и пригодятся, если понадобится уточнить детали истории и восстановить хронологию каких-то происшествий, чтобы понимать текущее положение дел.
  • Перечень с персонажами и подозреваемыми оформлен портретами. Выбирая лица людей, мы сможем прочитать их характеристику и предположения Мордимера об этих персонажах.
  • Улики и артефакты познакомят игрока с предметами, которые инквизитор находил на местах преступления во время своих расследований, а ещё здесь могут быть предметы из этой вселенной, описание которых познакомит с миром писателя Яцека Пекары.
  • Список заданий организован просто: завершенные задачи зачеркиваются, выбрав любое задание, можно прочитать о том, что нужно сделать.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Наконец, инквизитор встретится с бургомистром и изложит ему цель своего визита в город. Все будут всегда удивляться подозрению о существовании у них вампира, так как считается, что их давно истребили (по крайней мере в Европе, если я правильно понял).

Здесь игра предложит пройти несколько побочных квестов, которые помогут освоить управление и базовые правила. Мордимера приглашают позабавиться на городском празднике: перетаскивать бревно, найти иголку в стоге сена и пофехтовать на потешной арене. В любой момент вместо этого можно сразу перейти к сюжетному заданию.

Так мы обнаружим любовь авторов к QTE (надо сказать, что перетаскивание брёвна с помощью QTE-вставок оказалось самым сложным этапом использования этой механики, в остальных случаях мне так часто переигрывать не приходилось). Если кто-то надеялся, что искать иголку в сене придётся с помощью самодельного магнита, то — увы, всё гораздо проще. Из доступных на выбор предметов надо взять увеличительное стекло, чтобы сжечь сено.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Первое знакомство с местной боевой системой прошло вполне приемлемо. Но я сразу обратил внимание на странную отзывчивость управления персонажем: команды как будто запаздывают или не всегда срабатывают. Мордимер двигается, словно вязнет в киселе, ловкости для передачи ощущения стремительных атак не хватает. У нас есть слабый и сильный удары, которые отличаются степенью замаха оружия; можно ставить блок, а если удачно поймать момент нанесения удара противником, то он будет ошеломлен и открыт для нашей атаки; ещё есть уклонение или отскок от вражеского удара. Отскок иногда срабатывал не в том направлении, и почему-то получался к врагу. Режим работы камеры во время боя меняется и у неё есть неприятная манера прилипать к противнику, что мешает увидеть препятствия за спиной Мордимера (если мы хотим отступить куда-то).

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Также оказывается, что у инквизитора есть свой аналог ведьмачьего чутья. В данном случае он объясняется действием молитвы: сложив обе руки для молитвы (нажимая левую и правую клавишу мыши), мы начинаем видеть окружение по-другому: интерактивные объекты выделяются подсветкой, на земле появляются следы и даже в воздухе будет витать запах. Всё это работает не одновременно, а по контексту для решения какого-то задания. Также будет указатель к сюжетному или побочному заданию в виде столба света.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Ещё разработчики как будто позаимствовали идею с подслушиванием разговоров для сбора информации из Assassin’s Creed. Мы садимся на скамейку и начинаем осматриваться в поисках разговаривающей группы людей, подлетаем камерой к ним и тогда можем прослушать их диалог.

Из других детективных квестов авторы позаимствовали механику осмотра места преступления. Для этого надо находить важные точки, на которых камера сфокусируется и тогда будет получена улика.

И ещё одна выдумка для геймплея призвана заменить дедукцию. В The Inquisitor не придется как в играх о Шерлоке Холмсе сопоставлять собранные улики и формулировать какой-то вердикт для доказательства идеи в расследовании. Нет. Вместо этого Мордимер отправляется в укромное место и впадает в подобие транса, переносясь в Иной мир.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Иной мир, похоже, является духовным пространством. Здесь мы оказываемся среди абстрактных конструкций на летающих островах. Стартуем мы на большом острове под куполом защищающего нас света. Вокруг установлено пять пустующих постаментов. Теперь мы должны перейти на другие острова: как только подойдём к краю острова, под нашими ногами начнёт сам собой появляться мостик. По таким мостикам мы будем переходить с острова на остров. На других островах будут находиться постаменты с каким-то артефактом. Надо собрать пять таких артефактов и вернуться на стартовый большой остров. Тогда Мордимер увидит событие, которое произошло в реальности. Этим способом инквизитор докапывается до правды, поэтому врать инквизиторам бесполезно. И таким же образом инквизитор докапывается до каких-то разоблачающих подозреваемого фактов.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Прогулка в Ином мире не безопасна. Тут обитает некий Мрак и его Порождения. С гуманоидными формами Мрака можно подраться и побороть своим мечом, хотя лучше стараться обходить их стороной: они подслеповаты. А вот летающие спруты (прямо как в "Матрице"!) противны тем, что прочесывают землю красным лучом своего зрения. От них надо под козырьками прятаться, чтобы здоровье не потерять. Да, есть такие конструкции, которые образуют укрытие для Мордимера. Кстати, только в Ином мире появляется отображение какого-то интерфейса и шкалы здоровья. Здоровье можно медленно восстановить с помощью молитвы. Но ещё лучше добраться до небольшого острова с так называемым колодцем света. Активировав такой колодец, игрок получит купол света и моментально восстановит здоровье персонажа.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Каждый следующий визит в Иной мир будет становиться сложнее для прохождения. Будут появляться новые формы порождений Мрака, их будет больше и территория островов станет опаснее. К счастью, у Мордимера тоже будут появляться новые способности, но за их применение придётся платить частью духовного здоровья (вместо маны за заклинания). В целом, прогулки по Иному миру похожи на несложную загадку: надо не ломиться напролом, а находить лучшие пути обхода, чтобы доставать артефакты с пьедесталов. Своевременно задействовать какие-то способности Мордимера. Радует, что после изъятия артефакта с пьедестала этот остров очищается от порождений Мрака, так что возвращаться обратно будет легче.

Больше всего эта идея с Иным миром мне напомнила игру Murdered: Soul Suspect. Это было неплохое приключение с акцентом на сюжете, но там тоже была кривая боевая система, которая портила впечатление от других занятий протагониста.

Итак, после знакомства с Иным миром, игроку показывают как сильно Мордимера выматывает использование его духовных способностей: видеть мир при помощи молитвы, погружаться куда-то в поисках новой информации. И игра даст обучающую подсказку, что для восстановления сил инквизитору надо посетить часовню, зажечь свечу и помолиться. Так вот, кроме этого случая больше у меня проблем с Мордимером не возникало, а поэтому я склонен считать, что в окончательную версию игры не вошла механика для восстановления духовным сил Мордимера (но остался кусочек не реализованной идеи в начале сюжета).

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Из выше приведенных примеров складывается основная игровая механика, с помощью которой инквизитор расследует свое дело. Добавим к этому диалоги с персонажами, в которых иногда будут давать возможность выбирать реплики. А ещё иногда придётся решать головоломки для того, чтобы открывать двери, находить тайники и двигаться вперёд.

В игре нет динамичного изменения времени, поэтому пока мы не выполнили сюжетные квесты, темнеть не будет. Так постепенно пройдет первый день пребывания инквизитора в Кенингштайне, после чего он отправится к трактирщику и снимет там себе комнату для ночлега.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

В первый же день мы познакомимся с бездомной девочкой, которая в дальнейшем сюжете будет то и дело встречаться Мордимеру и даже иногда помогать. Отношения инквизитора с этой девочкой сильно напомнили мне Геральта и Цири.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Ещё один запоминающийся персонаж — палач Роланд. Он купит на ярмарке маску палача, но никто не знал, что торговцы ограбили ведьму и та прокляла эту маску. Поэтому, когда палач надел её, то он стал жертвой проклятия и начал говорить стихами. Роланд и так был склонен к садизму, но маска всё ещё больше усугубила. Поход в подземелья темницы для допроса одного подозреваемого может запомниться игроку надолго. Сам Роланд в маске шута-палача превращается в подобие Джокера. Этот эпизод в игре можно считать весьма удачным и интересным.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Мордимер всегда помнит про поиски вампира, но после появления в городе начнут происходить преступления и инквизитору придётся отвлечься от своего расследования на новое дело.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

На ярмарке можно посмотреть кукольное представление, которое повествует здешнюю историю Христа и показывает, как он стал императором.

Подобные примеры игровых ситуаций помогают чуть больше узнать о мире.

Иллюзию живого города создают новые побочные происшествия. Их можно пропустить, если пройти мимо, но обычно Мордимер попадает в зону срабатывания скрипты и начинается диалог или сценка. Например, его ограбит какой-то воришка. В другой раз удастся преследовать карманника до убежища воров и вернуть потерю (но она никак не сказывается на игре до этого). Также будет возможность найти ещё одно логово бандитов, вступить с ними в бой и разделаться. Там будет мини-босс: бой с закованным в латы главарём шайки. Ковырять его придётся долго, но атаки инквизитора начнут сбивать с противника детали доспехов и после этого удастся его прикончить.

Ещё мы повстречаем слепых монахов и защитим их от хулиганов. В другой раз эти же монахи попросят найти своего потерявшегося брата.

Вот такие мелкие происшествия оживляют Кенигштайн и украшают путь Мордимера от одной сюжетной локации до другой. Жаль, что игра не ролевая и никакой награды для персонажа не предусмотрено.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа
Разглядывать город на карте можно, пока выбираем откуда и куда пойти

Довольно рано мы найдем карту города (но просто так использовать для навигации её не дадут, увы). Из этой карты Мордимер узнает о существующих подземных проходах, которые позволяют быстро перемещаться в любой район Кенгиштайна. Если игрок найдет все входы в подземелья в каждой локации, то станет возможно быстро перемещаться по районам города вместо беготни на своих двоих.

Ещё одна забава:— поиск и сбор всяких записочек. С их текстом всегда можно познакомиться из меню игры в разделе призов. А также в каждом районе нас ждёт некоторое количество часовен, чтобы поставить свечку на каждой из них. Искать все эти объекты поможет зрение инквизитора, которое будет подсвечивать все пригодные для взаимодействия вещи. Неудобно то, что без карты трудно отслеживать какие места мы уже посетили и где находили записки и часовни, а за своё упорство игроки будут награждены лишь достижениями в Steam.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа
Есть возможность отслеживать полноту собранной коллекции

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа
Кто знает, может даже такой незначительный эпизод имеет последствия?..

Ещё одна вещь роднит инквизитора с ведьмаком: у него есть некий порошок шерскен, который является каким-то наркотическим препаратом (по аналогии с эликсирами). Секрет его получения хранят в тайне, во время рукопашных битв Мордимер может три раза использовать шерскен. С его помощью можно лечиться: так как здоровье протагониста никак не отображается, то ориентироваться приходится на эффект покрывшегося кровавой пеленой экрана. Или можно бросить горсть шерскена в глаза врагу... Почему не песок?.. Странно. Не похоже, чтобы шерскен сам по себе мог отравить противника, так что броски в глаза дают только временный эффект ошеломления и возможность нанести удары по противнику. Проблема в том, что у меня бросок не всегда реагировал на управление. Да и лечение мне кажется более ценным применением. Так что эликсиры у ведьмаков с точки зрения игровой тактики были интереснее.

Из The Inquisitor всё же получалась приключенческая игра удовлетворительного качества, со своими занятными моментами и в меру интересным сюжетом. Исследовательский интерес представляли развилки, в которых приходилось сделать некий важный выбор (игра даже подчеркивает этот момент звуковым сигналом). Сюжет в любом случае линейный, но мы получаем потенциальную вариативность событий, которые приводят к развязке.

Также здесь чувствуется атмосфера мрачного фэнтези. Хотя большую часть игры не придётся иметь дела ни с какой магией, ни с какой нечистью в реальности.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Игра не очень технологически продвинутая. Анимации во время разговоров скудные, лица не слишком выразительны по части эмоций. С другой стороны картинка способна иногда подарить интересные кадры и можно оценить красоту европейского города XVI века. Да и в загадочном Ином мире тоже таится своё очарование, как будто там запечатлены руины древних городов.

Хотя мы играем за инквизитора, тема допросов с пристрастием и под пытками в игре будет затрагиваться очень мало. У игрока даже есть есть возможность благодаря системе выборов отыграть роль более мягкого нквизитора.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

И всё это было здорово как минимум первую половину игры. Но потом начались проблемы.

Прежде всего отмечу техническое качество. Иногда игра падала в систему. Однажды это случилось во время очередного сюжетного визита в Иной мир. Несколько раз я перезапускал игру и каждый раз в Ином мире происходило падение в систему стоило только мне двинуться к мосту на другие острова. К счастью, удалось преодолеть эту проблему при помощи снижения качества графики. При этом я могу позволить высокие настройки и игра не тормозит и не зависает. Но вот в этом случае был систематический сбой.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

В другой раз я предвкушал увидеть последствия своих выборов, для чего в диалоге с фракцией злодеев надо было отказаться от предложения присоединиться к ним. К моему удивлению мне не дали выбрать реплику с отказом и Мордимер самовольно согласился. Что это? Сбой скриптов, влияние моих предыдущих действий в игре или всё-таки ошибка игры?... Просмотр на ютубе видео одного игрока показал мне эту сцену с диалогом и там у него был выбор и он отказался. К сожалению, без нормальных сохранений, которые можно было бы делать в любом месте, ставить эксперименты и проверять игру не очень удобно.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа
Чтобы честно разгадать загадку с шахматами и получить достижение даётся только пять попыток. После серии неудач игрока автоматически запускается альтернативное решение загадки.

Потом при решении одной загадки сломался скрипт. Я благополучно собираю головоломку, но после этого ничего не происходит. Снова проверял чужое видео игры и убеждался, что всё делал правильно. На этот раз мне не пришлось снижать настройки графики, хотя я уже готов был так сделать, и после перезагрузки контрольной точки ещё раз решил загадку и скрипт сработал.

Подобных неприятных технических проблем стало гораздо больше ближе к финалу. Будто бы разработчики недостаточно тщательно отполировали свой проект и не все ошибки нашли при бета-тесте. Это обидно.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

Не удалось закончить прохождение также из-за кривой боевой системы. Мне кажется ошибкой для игры The Inquisitor делать в качестве финальных аккордов ставку на боевые эпизоды и сражения с боссами. Приключение с расследованиями, загадками настраивает на какой-то иной способ красиво завершить игру, чем устраивать банальный поединок. Тем более, что механика экшена имеет изъяны в своей отзывчивости на управление и поведении протагониста. Не прибавляет мотивации пытаться одолеть финал и то, как построена эта часть игры.

Сначала мы сражаемся с одним боссом на арене. Уходим с арены и смотрим сюжетные сценки, общаемся с персонажами и бежим на другую локацию. Там мы опять смотрим сюжетные сценки и слушаем диалоги, после чего начинается сражение с ещё одним боссом. Который оказывается с самого начала неуязвимым. Можно догадаться, что на поле битвы надо уничтожить четыре объекта, но уже после уничтожения первого объекта наш враг вызывает подкрепления. Потом, после уничтожения третьего объекта, он атакует Мордимера огненными столбами. К тому моменту, когда я ломал четвертый объект и шкала здоровья босса становилась красного цвета (значит теперь я могу его повредить), я уже тратил все лечебные средства и помирал. Не всегда игра даёт возможность сразу начать повторную попытку сражения с боссом :— иногда она падает в систему, и приходится загружаться заново. А контрольной точки ближе нет, то есть приходится заново бежать с арены, на которой мы победили предыдущего босса.

Кое-что ещё о прохождении игры.
На мой взгляд, тут явно не продуман баланс и сложности, и геймдизайна. Для игры про загадки было бы справедливо построить финальное сражение тоже в в виде решения загадки. Мы уничтожаем объект и отнимаем боссу 25% здоровья. Босс начинает вызывать подкрепления, потом босс начинает атаковать огненными столбами, но игрок старается выжить и после уничтожения четвертого объекта мы добиваем последнюю четверть здоровья босса.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа

В результате, мои первоначальные положительные впечатления от игры сильно испортились. Так бы я мог сказать, что это удовлетворительный проект на 6 баллов из 10. Его можно сравнить с рядом бюджетных игр, которые не хватают звёзд с неба, но в них бывает затронута интересная тематика, сеттинг, рассказывается любопытный сюжет и поэтому им можно простить недостаток в проработке качества.

The Inquisitor, что называется, мягко стелет, да спать жёстко. Первую половину можно пробежать без проблем и всерьёз заинтересовать интригами не сильно хитрого сюжета. А когда начнут происходить технические глюки, баги, неудобная боевая система вынудит слишком часто менять геймплей с решения загадок на неуклюжтй боевик (что совсем не идёт данному проекту), то уже будет наиграно больше 2 часов и значит так просто воспользоваться функцией возврата средств за покупку в Steam не выйдет.

The Inquisitor. Нелёгкая работа
Обо всем -  The Inquisitor. Нелёгкая работа The Inquisitor. Нелёгкая работа






Хотелось бы надеяться, что разработчики ещё поправят серьёзные баги и оптимизацию работы игры. Может быть даже исправят баланс геймплея. В этом случае получится игра, подобная Murdered: Soul Suspect :— детективное приключение с интересным сеттингом, но техническими недоработками и неудачным экшеном.






Выражаю благодарность представителям компании и сайту gamer.ru за предоставленный ключ игры для знакомства с проектом.






54
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к « The Inquisitor. Нелёгкая работа»

  • Спасибо за обзор! В Banishers: Ghost of New Eden не играл? Почитал бы твой обзор с удовольствием.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Спасибо за обзор! В Banishers: Ghost of New Eden не играл? Почитал бы твой обзор с удовольствием.

    Спасибо за прочтение =)

    Пока нет, есть очередь на другие игрушки.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Textoplet писал:

    Больше всего эта идея с Иным миром мне напомнила игру Murdered: Soul Suspect. Это было неплохое приключение с акцентом на сюжете, но там тоже была кривая боевая система, которая портила впечатление от других занятий протагониста.

    По-моему в Murdered: Soul Suspect вообще боевой системы не было. Просто стелс с возможностью подойти к монстру сзади и разорвать. Причём игра абсолютно линейная без всяких выборов (хотя судя по оборванности некоторых моментов, авторы хотели и правда сделать вариативное прохождение, но видимо не успели и пришлось всё порезать).

    В The Inquisitor, получается, всё-таки есть какая-никакая вариативность.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    По-моему в Murdered: Soul Suspect вообще боевой системы не было. Просто стелс с возможностью подойти к монстру сзади и разорвать. Причём игра абсолютно линейная без всяких выборов (хотя судя по оборванности некоторых моментов, авторы хотели и правда сделать вариативное прохождение, но видимо не успели и пришлось всё порезать).

    Да, это не боевая система в том смысле, что драться не надо.

    Но механизм был кривой. Хищных призраков много, они как-то слишком чутко и быстро могли поймать главгероя, поэтому не удивительно, что хотя бы на ПК-версии игроки нашли, что поправить в конфиг-файле и упростить эту составляющую игры.

    , Игра линейная, но можно либо бежать по сюжету, либо отвлекаться на побочные задания и помогать других привидениям обрести покой.

    А в целом Murdered: Soul Suspect получился неидеальным, хотя мне понравился. Некоторые его сильно заругали, оценки не самые высокие. Но у меня хотя бы с похождением не было проблем и технических ошибок.

    Возможно, моя попытка сделать какое-то сравнение не очень удачная, но мне лично очень ярко вспомнилась эта приключенческая игра. Так как не отшлифованная, не все там удачно, хотя ради сюжета было интересно сыграть.

    Даже по баллам на метакритик игры похожи сейчас: 57 баллов у The Inquisitor и 59 баллов у Murdered: Soul Suspect



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


Чат